Меню сайта
Категории раздела
Экипировка [17]
Тактика [10]
Вооружение [4]
Фоторепортажи и фотообзоры [22]
Новости [11]
База знаний [7]
Справочная информация
Лирика [3]
Статьи и прочие материалы на военную тематику.
Мини-чат
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пн, 2024-05-06, 23:03
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Новости

Боевая разведывательная машина для спецопераций TMV6x6 SF
Совершенно новая глава в развитии британского производителя боевых машин, компании TMV, началась на проходившей в 2010 году военной выставке DVD 2010 с представлением широкой общественности полнофункциональной, полноприводной, шестиколёсной, со всеми управляемыми колёсами боевой машины, предназначенной для использования подразделениями специального назначения. Новинка является частью продолжающейся разработки инновационной платформы TMV и линейки модульных продуктов, запланированных к выпуску на 2011 год.



Демонстрировавшаяся на выставке DVD 2010, в секции внедорожников, TMV6x6 SF появилась на свет всего через 12 месяцев после того, как компания TMV впервые продемонстрировала прототип.
Отвечая изменяющейся природе военной угрозы и её влиянию на утилитарные транспортные средства, используемые в зоне боевых действий, компания TMV внедрила свежую и уникальную стратегию дизайна и предпочла разработать свой концепт "с чистого листа бумаги", нежели идти на компромисс, адаптируя существующие платформы.


Варианты

Линейка боевых машин TMV включает в себя полноприводные, со всеми управляемыми колёсами варианты с колёсными формулами 4х4, 6х6 и 8х8, исполующими общее шасси и ходовую часть.

Технические данные

Вооружение

TMV 6x6M SF, демонстрировавшийся на выставке DVD 2010 был оснащен турельной системой вооружения, оснащенной двумя спаренными пулемётами калибра 12.7 мм, ещё один пулемёт, калибра 7.62 мм был смонтирован в передней части машины.

Защита

TMV 6x6M разработан с целью обеспечения улучшенной защиты от мин и самодельных взрывных устройств (вплоть до уровня защиты STANAG). Для достижения лучшей защиты экипажа от ударной волны и минимизации передаваемой энергии был разработан двойной корпус с ‘V’-образным профилем донной части, который будет использован на всех машинах серии. Его конструкция представляет собой каркас из нержавеющей стали, полностью обшитый  бронелистами. Его форма способствует рассеиванию энергии ударной волны в точке подрыва и, также, у основания защитной капсулы экипажа. Расположенная над уникальным цельным V-образным корпусом модульная надстройка 6x6M представляет собой многослойную конструкцию из высокотехнологичных материалов, разработанных с целью минимизации веса при обеспечении необходимой защиты.

Двигатель

Бронеавтомобиль TMV 6x6M SF оснащен расположенным по центру машины рядным, четырехцилиндровым дизелем Cummins ISBe5 водяного охлаждения, объёмом 4,5 л, с турбонаддувом, мощностью 147 кВт (200 л.с.) и крутящим моментом до 900Nm. Это позволяет машине разгоняться до максимльной скорости, ограниченной до 137 км/ч. Как часть философии дизайна этой машины -- шасси было скомпоновано под все основные наиболее используемые четырехцилиндровые длинноходные дизельные двигатели. Установленная на TMV 6x6M шестиступенчатая, полностью автоматическая коробка передач Allison 2500SP, также является общей для широкой линейки военных и гражданских машин. Привод осуществляется через раздаточную коробку с высоким и низким передаточным числом и через шесть блокируемых дифференциалов Dana, которые передают усилие посредством карданных валов на все шесть колёс. Высокий коэффициент соотношения мощности к массе машины вкупе с постоянным полным приводом и адаптивным управлением всеми шестью колёсами обеспечивают очень высокий уровень производительности как на дороге, так и во внедорожных условиях с превосходными маневренностью и углами подъёма и спуска (52% и 50% соответственно), возможным благодаря минимальным переднему и заднему свесам. Полностью независимая пневматическая подвеска, дополненная двойными амортизаторами на всех колёсах, обеспечивает превосходные динамические характеристики и хороший комфорт для пассажиров. Регулируемый дорожный просвет позволяет снижать положение центра тяжести для передвижения на высокой скорости и максимально поднимать корпус бронеавтомобиля  над поверхностью дороги, когда ожидается наличие мин или самодельных взрывных устройств. Рулевая система со всеми шестью управляемыми колёсами является адаптивной и может быть запрограммирована на изменение рулевой оси посредством нажатия одной кнопки, в зависимости от особенностей полевого применения.

Вспомогательное оборудование

Бронеавтомобиль TMV 6x6M SF имеет регулируемый клиренс, который может быть увеличен в случае возникновения минной угрозы или понижен для высокоскоростного передвижения при отсутствии предполагаемой угрозы. Конфигурация сидений обеспечивает очень логичное размещение экипажа и пассажиров -- как можно дальше от передних колёс, сохраняя, в то же время, хороший уровень обзора для передвижения во внедорожных условиях.

Спецификация

Вооружение
Два пулемёта 12.7 мм и один пулемёт 7.62 мм
Страны, использующие машину
Пока нет
Компания-разработчик
TMV Limited
Вспомогательное оборудование
Изменяемый клиренс
Экипаж
2 + 4 бойца
Защита
V-образное дно, противоминная, защита от бронебойных пуль (STANAG 4 max). Дополнительное бронирование
Масса
7,500 кг
Скорость
137 км/ч
Дальность хода
1,120 км
Размеры
Длина 5,84 м; Ширина 2,36 м; Высота 2,7 м

Фото






















Источник: www.armyrecognition.com
Категория: Новости | Добавил: Хирург (2011-05-06)
Просмотров: 1636
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]